Главная Мода и стиль Глобальное потепление диктует модные тенденции
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Глобальное потепление диктует модные тенденции

Модные часы

 

Модельеры всех стран, а также ведущие производители одежды для женщин обеспокоены стремительными изменениями климата. Проблема на самом деле не такая уж надуманная, ставящая под удар само существование индустрии моды.

В результате климатических изменений производители вещей вынуждены переходить от классических схем сезонных коллекций в пользу различного рода внесезонных коллекций одежды. В свою очередь это отражается на расписании и количестве модных показов, их содержании, а также на сроках поступления новых коллекций одежды в магазине.

Всем известно такое грандиозное для фэшн-бизнеса мероприятие, как Миланская неделя моды. Недавно его основатель, Модензе, сделал категоричное заявление в прессе: «Всей системе моды придется значительно перестроиться. Необходимо искать пути приспособления к возникшей ситуации, в то время как существовавшая много лет грань между зимой и летом очень быстро стирается. Просто невозможно четыре раза за один год представлять единственную модную коллекцию одежды. Сами покупатели пока еще совсем не готовы к новой ситуации. Они еще не созрели морально, чтобы платить за вещи примерно одинакового веса и выполненную из одинаковой ткани вне зависимости от сезона».

Каковы бы ни были тенденции погоды,модные часы Patek Philippe всегда подчеркнут безупречное чувство стиля своего владельца. И не важно, минус двадцать на улице или плюс тридцать пять. Еще более оригинальные часы Ulysse Nardin будут одинаково актуальны и в суровой заснеженной Антарктиде, и в обезвоженной жаркой сахаре.

Одновременно с этим заявлением нью-йоркские торговцы модных вещей начали жаловаться, что чрезмерно затягивающееся бабье лето не дает выпускать в продажу осенние коллекции одежды. Вряд ли кому-то требуются куртки из шерсти, когда на улице стоит температура плюс тридцать градусов по Цельсию. Обеспокоенность модельеров глобальным потеплением достигла такого уровня, что они даже вынуждены были обратиться к климатологам за помощью.

Несколько ведущих американских компаний-производителей модных вещей пригласили авторитетного специалиста в области климатологии на встречу с их руководством. Представители руководства интересовались различными практическими вопросами, связанными со спецификой их бизнеса: о том, какие типы тканей предпочтительней, каково оптимальное время для поставок новых коллекций в торговые центры и магазины.

Климатологи стали привлекаться крупными компаниями даже к планированию и разработке новых коллекций модной одежды.

Все чаще производители начинают использовать вместо шерсти кашемир и хлопок. Ну а нам остается только следить за развитием событий, забывать постепенно про меховые сапоги и ботинки, и получать удовольствие от новых оригинальных коллекций демисезонной одежды.