Главная Отдых и праздники Выпускной вечер: как интересно провести прощание со школой
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Выпускной вечер: как интересно провести прощание со школой

Чтобы выпускной вечер стал незабываемым, нужно тщательно продумать мероприятие. Организовав досуг вчерашних школьников, вы подарите им немало впечатлений, поэтому не стоит ограничиваться стандартным сценарием.

Организационные моменты

Когда речь заходит о ведущем для неофициальной части, перед родителями становится выбор: провести ее своими силами или обратиться к профессионалам?

В первом случае честь произнести поздравительные речи предоставляется директору, учителям, а дальнейшими развлечениями руководит родитель или обаятельный ученик.

У подобного варианта есть свои плюсы: атмосфера становится душевнее и непринужденнее. Тем не менее, отсутствие должного опыта может сыграть дурную шутку, поэтому по возможности все же стоит нанять профи.

Когда вы приглашаете бывалого ведущего, на его плечи ложатся заботы и о развлекательной программе, и об услугах ди-джея. Отсутствие звуковых либо музыкальных заминок и проверенные сценарии, адаптированные под особенности праздника, сделают торжество безупречным.

Заказывая проведение банкета или фуршета в развлекательном заведении, к примеру, в ресторане-кабаре «НЭП» – подробнее о нем по ссылке http://www.neprestoran.ru/ru/banquets/, максимум организационных моментов автоматически возлагается на команду местных специалистов.

С группой профессиональной поддержки или без нее необходимо продумать сопровождающие мероприятие спецэффекты. В их роли может выступать не только банальный заключительный салют. Возьмите напрокат генератор мыльных пузырей, дым-машину, конфетти-пушки, подвесьте на сетки воздушные шары, чтобы они эффектно упали – и впечатления будут ярче!

Идеи для праздника прощания со школой

Чтобы школьный выпускной вечер стал оригинальнее, используйте следующие подсказки:

1. Устройте тематическую вечеринку.

Ретро сейчас в моде, поэтому молодое поколение с энтузиазмом отнесется к идее выдержать празднество в стиле, например, 30-х годов ушедшего века. Помещение, где будет проходить незабываемое событие, оформите под старый джаз-клуб, в стенах которого музыканты станут исполнять композиции того времени в новой аранжировке.

Подобный вариант даст возможность затеять необычную игру. Поскольку уважающие себя гангстеры носили прозвища, ведущий раздаст выпускникам карточки, где они напишут свои фамилии и выберут для себя забавные имена. Затем прозвища прочитают со сцены, а присутствующие будут угадывать, кто окрестил себя Хищным Фредди или Коварным Джо.

2. Организуйте ночь в стиле Лас-Вегаса.

Чтобы создать необычную атмосферу, проведите казино-пати. Помещение оформляется в красных и черных цветах, стены украшаются гирляндами из карт, а на столах красуются вазочки, наполненные игральными кубиками и фишками. По возможности стоит взять в аренду рулетки и пригласить крупье, который обучит желающих основам известных карточных игр.

3. Не забудьте о караоке.

Универсальным вариантом остается вечеринка с караоке. Ее организация не потребует особых усилий: понадобится лишь специальная машина и аудиосистема. Если заранее предупредить участников, то они выберут подходящие костюмы, чтобы походить на любимых звезд, и отрепетируют песни.

4. Подумайте о празднике в голливудском стиле.

Нарядные выпускники и выпускницы с удовольствием пройдутся по красной дорожке, изображая селебритиз. Сделайте фото на фоне пресс-волл (так называется стенд, на фоне которого позируют звезды), возьмите интервью, а позже включите в программу вечера просмотр интересного фильма. Его можно демонстрировать с помощью кинопроектора, хотя некоторые родители предпочитают арендовать для подобного мероприятия зал в небольшом кинотеатре.

5. Отправьтесь на пляж.

Тем, кому посчастливилось оказаться недалеко от моря, представится возможность устроить пляжную вечеринку у костра. После торжественной части ребята переоденутся в удобную одежду и полакомятся шашлыками, поджарят зефир и расскажут друг другу увлекательные истории. Для организации понадобится лишь обустроить места для сидения и захватить сумки-холодильники для напитков.

Чтобы организовать выпускной, вам не понадобится идти на большие траты. Достаточно расшевелить фантазию, чтобы совместными усилиями придумать необычный сценарий незабываемого прощания со школой.

Николаева Светлана, специально для журнала Прелестница